( 0 Голосов )
22.10.12 15:28
Появилась вибрация в салоне, кто подскажет в чем проблема?
Вадим
Читать полностью
( 0 Голосов )
16.10.12 11:03
Не понимаю проблемы с новым аккумулятором (ее вообще не должно быть, если это не подмена)! Что за чушь, когда нужно целый день ездить, чтобы подзарядить новый аккумулятор. В машине провожу 3 часа в день и на техобслуживании сказали, что зарядка составляет 50%, хочу убедиться действительно ли стоит Panasonic Q5. До этого была Субару Легаси - проблем с аккумулятором никаких – при любых погодных условиях.
Ольга
Читать полностью
( 1 Голос )
16.10.12 07:51
Любовь к японским автомобилям у меня начала проявляться сразу же с начала водительского стажа. На сегодняшний день я официально катаюсь 2 года, и неофициально, по проселочным дорогам – еще 5 лет. За это время успел перепробовать с десяток различных авто, которые оставили определенные впечатления, но, пожалуй, самое лучшее, на чем удалось покататься – автомобиль Subaru Legacy 2004 года выпуска, седан, с трехлитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач.
Я просто влюбился в эту марку именно после этой поездки, хотя немногим ранее ездил на легаси в универсале и с более скромным двухлитровым мотором, которая не очень меня впечатлила.
Вообще, кто бы что ни говорил, для меня японцы всегда будут лучшими производителями авто. Мой первый автомобиль – Daihatsu YRV, дешевая малолитражка, которая просто покорила своей простотой, надежностью, маневренностью на дороге. Авто практически полностью изготовлено из деталей производства Toyota, на базе известной модели Yaris. Бензиновый двигатель объемом 1.3 литра, мощностью 90 лс, в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняют авто до перовой сотни за 10 секунд, что не так плохо для этой малышки. Для города у нее просто отличные характеристики в соотношении расход топлива\мощность двигателя, порой на светофоре лихо обгонял владельцев двухлитровых турбодизелей. Именно с этой машины я начал интересоваться японским автопромом, и захотел познакомиться с легендарными авто марки Subaru.
Как я уже говорил, первый раз я покатался на Subaru Legacy с двухлитровым бензиновым мотором, системой постоянного полного привода и шестиступенчатой механикой. Этот автомобиль довольно резво разгонялся, отлично держал дорогу, входил в повороты практически без кренов, но все же было понятно, что он создан для повседневного использования на дороге. К слову, владелец вскоре продал ее и купил себе Land Rover Freelander, о чем очень скоро пожалел. Его Legacy за год эксплуатации не потребовала никакого ремонта, только заливай бензин и катайся. Да и сама машина была в меру комфортной, нормальный набор опций, разве что длинновата для парковок во дворах.
Но прошло немного времени, и я сел за руль Subaru Legacy, с трехлитровым мотором и на автомате. Автомобиль просто влюбил в себя своим поведением на дороге. Силовой агрегат – выше всяких похвал! Стоит только надавить на педаль газа – и машина просто идет на взлет, на радость ее владельцу. Полный привод – не пустое слово. На легаси с механикой можно просто остановиться, выкрутить тахометр на 4-5 тысяч оборотов и кинуть сцепление – автомобиль только что стоял на месте, а через секунду уже едет, и очень быстро, без какой-либо пробуксовки колес и горящей резины. На автомате такую фишку провернуть не удалось, но несмотря на это, автомобиль очень быстрый. В салоне просторно и удобно, эргономика аскетична, но продумана до мелочей – пользоваться всеми функциями можно практически не отвлекаясь от дороги. Конечно, платой за высокие мощности стал расход – по городу около 20-и литров, при менее пылкой работе газом немного меньше…. Но на этой машине хочется ездить быстро. Она уже больше года радует своего хозяина, и не требует никаких серьезных трат. В ней ничего не ломалось.
Подводя итог, хочу сказать, что японские авто, в частности марка Subaru, для меня останутся в приоритете. Даже мой старенький YRV на фоне современных малолитражек, хоть и выглядит не так стильно, даст фору по динамике и надежности. Владея им 2 года, менял только расходники, машина всегда на ходу, даже лютой зимой в мороз -30. Без излишеств, но зато и без каких-либо поломок. Судя по отзывам владельцев субару, у них ситуация аналогичная, а в случае с Legacy 2004 года, с таким шикарным мотором и хорошим набором опций – мечта, а не машина. Вот почему я могу с уверенностью заявить, что лучше Subaru может быть только новая Subaru, и уже присматриваю себе красавицу из этого племени.
Илья
Читать полностью
( 0 Голосов )
15.10.12 07:32
А мне Калина нравится. Конечно, это не Шкода. Но у Шкоды и ценовой сегмент другой. Поэтому и сравнивать их в одной категории не нужно. Об этом и отзыв: разные машины для разных целей и кошельков. И многие мои знакомые, которые ездят на Калине, как и я, тоже о ней хорошего мнения. А плохое мнение о Калине многие перенимают с подачи тех, кто хает все, что не наше. У кого какие понты, как говорится.
Лия
Читать полностью
( 1 Голос )
13.10.12 10:29
Давайте не будем забывать что все обкатку проходят на 95-м бензе, вы сами посмотрите что такой 95-й бензин - это сплошные присадки, я езжу на 92-м и ни каких проблем - машина супер, я просто безума от неё.
Саша
Читать полностью
( 0 Голосов )
12.10.12 21:12
Попользовался месяц.... впечатления ниже плинтуса... машина таких денег не стоит (переплата за бренд)... уже проскочил один глюк с круиз контролем (выдал ошибку не исправности).
Алексей
Читать полностью
( 0 Голосов )
12.10.12 07:36
Подскажите, пожалуйста, 1 и 2 передачи затруднение при переключении, сцепление срабатывает в самом верхнем положении педали, как это устранить??? И вообще, это устраняемо??? Очень сильно надеюсь на Вашу помощь!!!
Ирина
Читать полностью
( 1 Голос )
10.10.12 21:24
Привет всем автовладельцам с10, кратко пробег 6000 никаких нареканий по поводу авто нет, даже наоборот очень доволен. Единственное что напрягает - это где брать запчасти (кузов стекла фары), а в остальном авто радует!
Андрей
Читать полностью
( 1 Голос )
10.10.12 12:50
Почитала комментарии и ужаснулась... Конечно с датчиком подушек безопасности есть проблемы, еще в дождь стекла очень сильно запотевают и иногда сиденье пассажирское поскрипывает, но в остальном машина радует.
Маленькая снаружи и вместительная внутри, очень симпатичный дизайн. В самый раз для города, да и по трассе 120-140 спокойно едет. Резвая, дорогу держит хорошо, по бездорожью тоже отлично ездить, правда не при перегруженной машине. С запчастями в начале были проблемы, но сейчас этот вопрос отпал сам собой, стали появляться во всех магазинах.
Единственное очень дорогое ТО для такой машины и по гарантии ничего делать не хотят. От наших "шикарных" дорог загорелась ошибка инжектора, поменяли датчик на который гарантия только 1 000 км. Ещё (не знаю как их точное название) резиновые держатели на глушителе заменила. Ну в принципе и всё! Удачной дороги и выбора)
Ксения
Читать полностью
( 1 Голос )
10.10.12 10:03
Долго копил денег, чтобы приобрести себе новую, современную и комфортабельную машину. И как только достаточная сумма набралась, начались поиски подходящего автомобиля. Рассматривал такие варианты, как Kia Rio III, Renault Fluence, но остановился все же на Chevrolet Aveo II, к которому достаточно долго приглядывался.
Поначалу смущал экстерьер: оптика с черными кругами придавала автомобилю чрезмерной агрессии, не очень привлекательной показался и силуэт кузова. Однако, увидев машину в белом цвете, я изменил свое мнение и решил остановиться именно на этой модели – белый седан, имеющий 115 лошадиных сил и максимум современных регулировок и опций.
Очень понравилось оригинальное оформление приборной панели, которое раньше я не встречал ни в одном другом автомобиле. Ездовые качества, динамика, управляемость, слаженная работа подвески – все мне показалось идеальным. И в этом я за 10 с лишним тысяч километров пробега еще ни разу не усомнился.
Что касается недостатков, то пока о них при таком-то пробеге говорить рановато. Всем доволен и несказанно счастлив, что наконец-то владею достойным автомобилем, за рулем которого приятно находиться и в городских условиях, и при езде по трассе.
pro_word
Читать полностью
( 0 Голосов )
09.10.12 13:39
Автомобиль сразу привлек внимание к себе современным дизайном как внутри, так и снаружи. Не смотря на небольшую мощность двигателя, машина достаточно динамична.
В автомобиле понравилась хорошая шумоизоляция салона, удобное расположение приборов, хороший обзор из автомобиля, тихая работа кондиционера, наличие большого количества ниш и карманов для различных мелочей. Салон достаточно просторный, сзади 3 человека чувствуют себя комфортно, сиденья очень удобные. Автомобиль уверенно держит дорогу, мелкие неровности практически не ощущаются. Во время дождя заднее стекло остается идеально сухим и чистым благодаря хорошей аэродинамике машины. Кондиционер уверенно работает даже при +50 градусах, поэтому пассажиры не испытывают дискомфорта и в самую жаркую погоду. Расход топлива приемлем : по городу составляет примерно 8 литров на 100 км пути и это не смотря на немалые габариты и вес автомобиля.
Из недостатков можно выделить отсутствие ручек на потолке для пассажиров, сидящих сзади, а также небольшую высоту между задним стеклом и дном багажника, что не позволяет разместить в нем крупногабаритный груз, хотя сам багажник достаточно вместителен.
ywenal
Читать полностью
( 1 Голос )
09.10.12 13:35
Весной 2011 года сбылась мечта – купил новый автомобиль Форд Фиеста. Почему именно эта модель? При выборе автомобиля руководствовался несколькими критериями. Первоначально, конечно же, определил ценовые пределы своих возможностей, выбрал какой кузов хочу, обязательно с автоматической КПП. Просматривал довольно долго, различные марки, но Фиеста понравилась больше всего.
Автомобиль очень стильный, для молодого человека именно то, что нужно. Не смотря на то, что внешне Фиеста выглядит малюткой, внутри довольно просторно. 5 человек в салоне автомобиля чувствуют себя удобно, задним пассажирам не приходится подгибать ноги до ушей. На автомобиле очень удобно ездить по городу, он достаточно динамичный, габариты не большие, а с автоматической КПП – это вообще рай.
Очень импонирует салон машинки. Он сделан довольно интересно, по-молодёжному. Торпедо из мягкого пластика, довольно приятного на ощупь, а вот панель приборов подкачала. Она как-то посажена в глубину, и при ярком солнце читабельность плохая, придётся всматриваться, ну а на дороге это не допустимо. Очень удобная посадка, хотя сидения и несколько жестковаты, сделаны под спорт стиль.
Относительно технической стороны, меня не очень устраивает двигатель. В спарке с автоматической коробкой удобно ездить по городу, но на трассе чувствуешь недостаток мощности. Коробка автомат 4 ступенчатая, при скорости 110 держит 3 тыс оборотов, больше 130-140 ехать не хочется, так как обороты растут до 4 тыс. Зато меня порадовала ходовая, машинка, не смотря на свой лёгкий вес, отлично держится на трассе, не раскачивается, шум от колёс минимален.
В зимнее время электроника отлично справлялась на различных дорожных покрытиях, в занос никогда не уходил. Заводится классно, хотя при -25 я не эксплуатировал машинку, было жалко, да и масло, наверное, загустевало.
В целом, впечатления остались отличные, намотал на автомобиле 14 тыс, как новенький, ничего не дребезжит. Классно смотрится внешне, удобно кататься по городу, просторный салон. Отлично подойдёт для молодых людей, девушек и не больших семей. На данный момент, конкурентом может быть Шкода Фабия, явно уступающая в дизайне.
Каргин Константин Эдуардович
Читать полностью
( 2 Голосов )
09.10.12 08:58
Только в октябре 2011 года была запущена в продажу Лада Гранта. Многие автолюбители уже стали счастливыми обладателями этой машины, а заявок на нее остается еще больше.
Но давайте разберемся так ли хороша Lada Granta на самом деле?
Начнем с того, что Лада Гранта должна была выпускаться Волжским автозаводом, но выпустили ее на ИжАвто с которым подписал контракт АвтоВаз. И сразу пошла вверх обещанная фиксированная цена. Оказалось, чтобы получить машину в полной комплектации нужно было доплатить приличную сумму.
Конечно дизайн Лада Гранта завораживает. Красота и богатство пластика в салоне приковывает взгляд.
Удобное водительское сидение, если вы тратите на поездку не много времени, то все отлично. А вот если за рулем провести несколько часов, то спина начинает ныть от твердой спинки.
Хорошая регулировка руля, под любой рост и любое положение. Однако, после прохождения первых 300 км. он начинает незначительно вибрировать на больших оборотах, что достаточно неудобно. А со временем руль начинает тянуть в правую сторону. Чем больше пробег, тем громче начинает дребезжать глушитель, скорее всего он просто плохо прикручен и постепенно откручивается.
Новая Лада Гранта очень экономична, средний расход всего 6 л/км. Но чем больше пробег, тем заметнее становится увеличение расхода.
Машина оборудована отличным бортовым компьютером который показывает средний расход топлива, расход в данный момент и сколько топлива осталось до заправки, но... Когда в бензобаке остаются последние 10 л. топлива, датчики начинают усиленно сигнализировать о необходимой дозаправки. Это конечно хорошо, но уж больно раздражает.
Раздражает и звуковое напоминание о не пристегнутом ремне. Конечно безопасность прежде всего, но зачем же так на нервы капать.
Печка в машине просто зверь, работает на полную мощность, сразу чувствуется тепло. Тем более, что струя воздуха направлена сразу в 2 позиции: стекло, ноги. Однако про изоляцию наверное на заводе просто забыли. Потому, что на большой скорости воздух проходящий через неплотно подогнанные резинки дверей начинает ощутимо дуть и тепло сразу улетучивается.
Машина высокая, значит проходимость хорошая, но с подвеской перестарались, уж очень жесткая она получилась, машину просто ощутимо подбрасывает на кочках.
При правильно отрегулированных фарах любую ямку видать как днем. А вот автоматическое включение вместе с ближним светом противотуманных фар абсолютно не нужная функция в автомобиле.
При закрывании багажника раздается громкий хлопок, который можно испугаться. При этом когда багажник продолжительное время остается открытым приходится в салоне повторно нажимать кнопку для открытия багажника и только потом можно закрыть сам багажник. Согласитесь это не очень удобно.
Стеклоподъемники работают автоматически, но только спереди, сзади стекла нужно открывать руками.
После прохождения 50 тыс. км. у Лады Гранты лучше проверить топливную систему (может протереться топливная трубка). Ведь сам АвтоВаз признал, что во многих машинах топливная система может оказаться неисправна. Обещали заменить бесплатно, однако такого чуда не произошло.
Так, что многим автолюбителям стоит хорошенько подумать хотят ли они выкинуть машину после 6 - 12 месяцев после покупки?
Вот и я выкинула зря деньги, поэтому в следующий раз к приобретению новой машины я подойду более серьезно. И не доверяй очень большой рекламным компаниям. Как показывает практика, что очень сильно рекламируется, то быстрее всего выкидывается…
Юлия
Читать полностью
( 1 Голос )
09.10.12 07:22
Хендай ай икс-35, дизель, автомат. Год выпуска 2011. При остановке или начале движения, когда нажимаешь педаль тормоза, происходит скрип-стыдно перед пассажирами. Диллер сказал,что так и должно быть, но у других производителей такой проблемы нет.
Николай
Читать полностью