Тест драйв новый форд фокус 3
Новый форд фокус 3, совершил в гольф классе настоящую революцию, и теперь именно он, является в сегменте самым навороченным автомобилем. Новое поколение оснащается тринадцатью системами, для помощи водителя при езде. Последняя функция очень полезная, радар распознаёт дорожные знаки и постоянно напоминает водителю о них, с помощью вывода информации на щиток приборов. Причем здесь система, в отличие других аналогичных, на самом деле распознаёт знаки, причём даже криво установленные или временные.
Есть ещё функция автоматического гашения дальнего света, система контроля водителя за усталостью и за «слепыми» зонами. Только, многие из этих систем, в том числе и радар считывания знаков, будут пока доступны только в Европе, но кое-что появится и в у нас.
Новый форд фокус 3 теперь полностью с новым дизайном кузова. Оригинальным передним бампером с большим воздухозаборником разделённым на три секции. Растянутыми фарами и задними фонарями, причём необычной формы. Внешность может показаться весьма оригинальной, но в целом машина выглядит эффектно.
Автомобиль прибавил в длину 21мм (4 358мм), но стал при этом на 16мм ниже (1 484мм) и на 16мм уже (1 823мм). Колёсная база увеличилась на дополнительные 8мм (2 648мм), а объём багажника стал меньше, он составляет 372литра для седана и 277литров для хэтчбека (1 062литра при сложенном заднем диване).
Интерьер в салоне форд фокус 3 кардинально изменился, начиная от торпедо, заканчивая уровнем исполнения и применяемыми материалами. На четырёхспицевом, мультифункциональном руле имеются ярко выраженные для хвата приливы, за ним расположились колодцы тахометра и спидометра, а между ними, большой информационный дисплей. Передняя панель теперь развёрнута к водителю.
Портят общее впечатление лишь маленький экран и множество мелких кнопок, которые находятся на панели управления. А вот чем автомобиль может действительно порадовать, так это достойным улучшением шумоизоляции. Размеры багажника не изменились практически, да и аэродинамика стала лучше. В кузове седан коэффициент CD уменьшился на 10 процентов до 0,274, а в кузове хэтчбек 0,295.
Новый форд фокус 3 по-прежнему очень хорошо едет. Мало того, машина всеволожской сборки будет ехать так же, т.к. компания решила, не перетряхивать подвеску для наших дорог и увеличивать дорожный просвет не будет.
Маркетологи уверяют, что форд фокус 3 новый сделан на новой платформе. Но это не так, Новый форд фокус 3 построен на старой платформе, но она кардинально переработана.
Автомобиль третьего поколения стал одним из сильных игроков. И можно точно сказать, что новая версия стала заметно лучше старой. Причёт это разница в нюансах, а полноценный шаг вперёд.
Технические характеристики новый форд фокус 3
Автомобиль на нашем рынке предлагается с тремя двигателями, объёмом 1,6литра мощностью 105л.с и 124л.с., более мощным 2литровым мощностью 150л.с., и дизельная версия с 2литровым мощностью 140л.с. моментом в 320Нм.
Комплектации и цены новый форд фокус 3
Цены на базовую комплектацию «Ambiente» начинаются от 499тысяч. В этом исполнении доступен только 1,6-литровый двигатель мощностью 105л.с. Для любой комплектации доплата в 10тысяч. за кузов седан.
В базе у автомобиля имеются: АВС, электроусилитель руля, электрорегулировка зеркал, регулируемый по вылету и высоте руль, две фронтальные подушки, регулировка кресла водительского по высоте. За кондиционер доплата 29800рублей, за аудиосистему 9400, за боковые шторки безопасности 19500, АКПП и ЕСП недоступны.
Следующая версия «Trend», 105сильный хетчбек с МКПП стоит от 588тысяч рублей. В этой версии будет обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема.
За Новый форд фокус 3 на 20л.с. мощнее придётся ещё доплатить 24000рублей. Трансмиссия Powershift (доступна только для 125л.с.) поднимет цену ещё на 32тысячи. ESP и набор доп. подушек безопасности 19500, подогрев передних сидений 7500. Легкосплавные колёса и тонировка обойдутся 20500рублей, а обогрев лобового и форсунок омывателя 7500.
В «Trend Sport» входят «литые» диски, ЕСП, передние спортивные сиденья, руль с функцией управления и обтянутое кожей, электрообогрев сидений противотуманки и прочее. Такая версия стоит уже от 646,5тысячи за 105л.с. и МКПП, до 739,5тысяч. за 150сильную машину с 2литровым мотором и трансмиссией Powershift. Из опций, мониторинг слепых зон 24900рублей, биксеноновые фары и 7цветовой подсветкой салона 36000тысяч., навигационная система выйдет в 38тысяч.
На новый форд фокус 3 с версией «Titanium» цена начинается с отметки 692000рублей (1,6+механика) и заканчивается на 771000рублей (2,0+автомат Powershift), В «Титаниум» входит двухзонный климат контроль, система помощи на подъёме при трогании и кнопка запуска двигателя.
Дизельная версия с 2литровым двигателем, мощностью 140л.с. моментом 320Нм, самая дорогая. Она идёт только в комплектации «Trend Sport» c автоматом и стоит от 826000рублей.
Ближайшие конкуренты новый форд фокус 3
Citroen C4
Видео Новый форд фокус 3