При покупке "скорпи" все пугаются дорогих расходников, в частности подвески.
Ниже опишу, как менять передний рычаг с шаровой опорой на SCORPIO II.
Ну а сейчас поиграем в доктора))
Жалобы: стук в левой части подвески :(
Обследование показало : Разбита шаровая опора!)
Лечение: Замена рычага подвески вместе с шаровой опорой.
После походов по рынку и магазинам выяснилось, что уже в продаже есть не только оригинальные запчасти по 300-400 уе за "железку", а есть варианты, самый распространённый Турецкий <<formpart>>, цена-качество вродь на уровне.
Например рычаг+шаровая = 120 у.е. Салейнтблок 30 уе. Были ещё варианты "немецкие" но те дороже на 20-30 уе.
После долгих "исканий" мне повезло и я нашёл на распродаже оригинальный рычаг+шаровая фирмы <<ford>> за приемлимую цену 160 у.е.
Опознав оригинальность запчасти по фирменному завальцевыванию пыльника шаровой + клеймо из чугуна — <ford> я с радостью купил запчасть!
На выходных заменил старый, кстати тоже оригинальный, "ушатанный" в ноль предыдущим хозяином рычаг на новый, тоже оригинальный. Будем кататься :)
Я всё делал сам, и в первый раз на этой машине. Немного трудно было "догнать" как правильно зажать "салеинт-блоки" :) но потом разобрался!)
Мануал для новичка:
1) Домкратим, откручиваем болты, снимаем старый рычаг.
2) Одеваем "Большой" Салейнтблок и зажимаем его так, что-бы он, пока-что, мог вращаться на своей оси.
3) Вставляем "кончик" :) шаровой в ступицу, зажимаем болт под звёздочку гайкой на 18. (в стоке)
3) Далее засовываем на место крепления салейнтблок "маленький" и вставляем болт, такдже сильно не зажимая его.
4) Прижимаем пластиной и 4-мя болтами последнюю, третью точку опоры, так, что-бы более длинные шлицы на салейнтблоке попадали между пластиной крепления и корпусом крепления салейнтблока.
5) Ставим машину на колёса, если ремонт производился не на яме, едем на яму, (только не далеко):)
6) Зажимаем гайки второй и третьей точки опоры.
7) Проверяем всё-ли встало на место!
Как-то так… если что не правильно, бывалые, вносите корректировки.
Цена вопроса: $160