Форд Фокус
Мощная конкуренция в гольф-классе не дает производителям автомобилей этого класса сидеть на одном месте. Вот и компания «Форд» решила, что пора обновить свой бестселлер «Форд-Фокус». Новый автомобиль был впервые показан на автосалоне во Франкфурте.
Обновленная версия обрела более «корпоративный» облик, подтянулась к «старшим» братьям по модельному ряду.
Экстерьер заметно посвежел, стал более агрессивным и стремительным, хотя отчетливо просматривается преемственность поколений.
В интерьере стиль хай-тек отлично гармонирует с информативностью и эргономикой. Хотя в блоке управления радиоприемника разобраться с первого раза невозможно. Все органы управления обтянуты приятной на вид и на ощупь кожей отличного качества, хотя баранка слегка перегружена кнопками. Оформление комбинации приборов претендует на признание дизайнерских изысков, а бортовой компьютер стал намного информативнее. Перчаточный ящик большой по объему, жаль, что не охлаждаемый.
Довольно разнообразна линейка двигателей: бензиновые объемом 1.6л (150 и 180л.с.) и 2л (160 и 250 л.с.), дизельные от 1.6л до 2 литров. 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат. Имеется так же 6 – ступенчатая роботизированная КПП
В движении перемены не так значительны. Он доставляет море удовольствия: живой разгон, отличная приемистость, широкий диапазон уверенной тяги. руль точный и информативный, поведение автомобиля предсказуемое, во всех допустимых режимах движения. Подвеска хорошо фильтрует неровности, практически не допуская кренов. И шумный, приятно шумный, прямо по- спортивному.
Багажное отделение, по меркам гольф класса, невелико, всего 372 л, к тому же погрузочная высота не маленькая (705мм), хотя в плюс можно занести полноразмерное запасное колесо, уместившееся в подполье, там же появились ниши для мелочевки. При складывании задних сидений получается ровный пол, но проем из багажника в салон невелик.
«Форд-Фокус» – это эмоциональный, душевный, живой автомобиль, который способен поделиться с хозяином радостью каждый день.