Ford focus st 2013 – ставка на спорт
Дарив в 2010 году на парижском мотор-шоу Focus ST 2012, компания Ford в конце концов-то представила во Франкфурте хэтчбек и универсал, тот или другой поступили в серийное создание. Не мудрено, что символ ST (Спорт Technologies) на кузове обязует к наличию, соответственного агрегата, потому, под капотом новинок четырёхцилиндровый движок мощностью в 250 лошадиных сил и конкретным впрыском. Находится в новеньком Focus ST и трёхрежимная налаженность стабилизации курсовой стойкости.
Наибольший Вращающий фактор новейшего турбованного EcoBoost мотора сочиняет 360 Нм, что в сочетании с 2-мя с половиной сотками «лошадок» обеспечивает разгон до наибольшей скорости в 241 км/ч в итоге за 6,8 секунды. И это при том, что весит новейший Ford Focus ST 2013 ни самое большее, ни всего ничего - 1392 килограмма. Шестиступная механическая трансмиссия подсобляет агрегату передать вращающий фактор на передние колёса. Примечательна и сама КПП – создатели Ford улучшали её так, чтоб обеспечить очень высшую производительность, при мало басистом расходе горючего.
Налаженность впрыска спроектирована этаким образом, чтоб горючее, поступающее в камеру сгорания под высочайшим давлением, сгорало без остатка. Обработанные газы удаляются спустя налаженность выпускных клапанов, тот или другой функционируют самостоятельно от впускных. Всё это сообща с порядком малоинерционного турбонаддува обеспечивают удивительные характеристики службы мотора новейшего Ford Focus ST. Ежели ассоциировать с его предшественником, то расход горючего у новейшего Ford Focus ST 2013 снизился на 20 процентов, при том, что производительность возросла. И невзирая на то, что численность цилиндров у новейшего мотора уменьшилось с 5 до четырёх, он по-прошлому владеет фирменным спортивным «фордовским» звучанием. Придают спортивности новейшей модели и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, красующиеся на низкопрофильной резине. Заканчивает образ сдвоенный наконечник выхлопной трубы, тот или иной разместилась верно по центру.
Сев за руль новейшего Ford Focus ST немедля разумеешь, что этот кар для тех, кто любит скорость и удобство. Во многом это обосновано наличием кресел Recaro, способности регулировки тот или другой нетрудно не знаю границ. Кто бы не посиживал на участке водителя и близко с ним, он постоянно сумеет верно «подогнать» под себя кресло, для наибольшего наслаждения от нахождения в этом каре. Различаются удобством и кресла, созданные для пассажиров сзади водителя.
На дороге, да ещё и на скорости под 200 км/ч чрезвычайно главно иметься уверенным в управляемости вашего стального жеребца. В новеньком Ford Focus ST 2013 это обеспечивается наличием электроусиления руля с электронным управлением, тот или иной понижает эффект подруливания при разгоне. При всем этом вы с лёгкостью отрегулируете жёсткость и передаточное число, чтоб вождение доставляло лишь наслаждение, не зависимо от скорости и необыкновенностей трассы, по тот или другой вы движетесь.
В комплектацию Ford Focus ST также входят множество порядков, призванных облегчить для водителя процесс вождения. Налаженность независящего распределения тормозных усилий обеспечит хорошую управляемость не совсем только на ровненьком участке дороги, да и во период прохождения трудных поворотов. Она же придёт на подмога при езде по скользкой дороге.
Покупатели на сорока глобальных базарах сумеют замерзнуть счастливыми владельцами хоть какой из трёх доступных комплектаций - ST1, ST2 либо ST3. Для тех же, кому спортивности в принесенном каре покажется мало доступен Performance Pack, оснащённый тёмными дисками и ясно-красноватыми тормозными колодками.
К изъянам новейшего Ford Focus ST 2013 можнож отнести разве что большой расход горючего, все же, на то он и спортивный автомобиль. Но даже данный факт не меняет тот факт, что новейший Ford Focus ST – это динамичный, элегантный и практичный кар, оснащённый мастерами завода Ford по бранному слову техники.
|
|