На узких улочках Форд Фокус третьего поколения, этот компактный автомобиль чувствует себя отлично, сразу же отметим тишину в салоне, даже когда едем по булыжной мостовой. Но когда начался ливень, звук от дождя слышен очень хорошо. Тем не менее, нужно сказать, что найден компромисс между хорошей управляемостью и комфортом. Подвеска у нового Форд Фокус 3 та же, чуть легче подрамники, передний стабилизатор теперь полый, задние амортизаторы большего диаметра, изменена жесткость. Вот и весь список доработок. Скромно, но эффективно. На управляемости сказывается и новый электроусилитель руля. Руль заметно тяжелее, на нем также есть информация, но в отличие от конкурентов, от той же Опель Астра, нет возможности через бортовой компьютер настроить усилитель.
Форд Фокус 3 поколения. Технические характеристики:
- Объем двигателя: 1596 куб.см;
- Мах мощность 182 л.с. при 5700 об/мин.;
- Мах крутящий момент – 240нм при 1600-50000 об/мин.;
- Коробка передач 6-тиступеньчатая механическая;
- Привод: передний;
- Мах скорость – 222 км/ч;
-Время разгона – 7,9 сек;
- Расход в смешанном цикле – 6 л. на 100 км.
Машина отлично держит дорогу, отлично входит в повороты, не сходя с траектории даже при добавлении тяги. Спасибо электронной имитации блокировки дифференциала, которая, наряду с системой ЕСП входит в базу всех третьих фокусов. Также нужно отметить хорошую обзорность, передние стойки не такие широкие, по сравнению с Опель Астра. У нового Фокуса имеется дисплей с информацией бортового компьютера: мгновенный расход, средний расход, наличие топлива в баке, заданная скорость круиза, показатели системы, контролирующие дорожную разметку.
Внешний облик Форд Фокуса 3 поколения соответствует запросам клиентов. Внешнему облику характерны основные черты: спортивность и динамичность. Более того, они подтверждаются цифрами: коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека улучшился с 0,318 до 0,299. Задняя часть автомобиля напоминает Форд Фиеста.
Теперь рассмотрим интерьер. В салоне Фокуса изменились панели. В комбинации приборов дисплей с отличной графикой, причем на экран можно вывести все показатели бортового компьютера. Весь функционал вынесен на руль авто и с ним удобно работать. Центральная консоль выглядит свежо и оригинально. С эргономикой все в порядке. Руль можно отрегулировать вверх, вниз и по вылету, можно подогнать сиденья, правда, подушка коротковата. И конечно нас окружают качественные отделочные материалы. У задней двери проем небольшой, можно удариться головой. Но внутри пространства достаточно. Также сзади есть подлокотник с подстаканниками, пара карманов под мелочевку. Багажник по объему такой же, как во втором Фокусе. В багажнике не предусмотрено запасное колесо и даже докатка, а всего лишь баллончик с герметикою. В остальном никаких изменений. Трех дверной версии в этом поколении не планируется.
Есть приятные мелочи. Система управления голосом. Можно нажав кнопку на руле позвонить по телефону, настроить климат. Также есть система Близ. В зеркалах загораются желтые лампочки, как только Вас пытаются обогнать, или Вы близко прижимаетесь к стене. В случае если перед Вами появляется преграда, и Вы не успеваете затормозить, автомобиль делает это за Вас, но только если скорость не превышает 20 км/ч и погодные условия хорошие. При больших скоростях мы можем выставить определенную дистанцию. Также есть система чтения дорожных знаков, это делает камера, расположенная под салонным зеркалом, пока не будет знака отмены. Таким образом, можно сказать, что Форд Фокус 3 поколения получился действительно конкурентоспособным.