Цены на Ford Focus в Москве
Концерн Форд никогда не стоял на месте, разрабатывая все новые модели для широкого круга потребителей. В 1991 году его специалисты совершили прорыв, продемонстрировав на автошоу в Женеве новый автомобиль высокого уровня - концепт-кар Ghia. Новый дизайн Ford произвел среди автопроизводителей настоящий фурор. Так родилась философия стиля Ford - так называемый New Edge (дословный перевод – «новая грань»).
Опробованный на моделях Ka и Cougar, три года спустя этот стиль воплотился в принципиально новой машине CW170. Основные конструкторские работы по ней осуществлялись в Европе, а производство вскоре развернулось во всем мире. Мало кто знает, что под первоначальным кодовым именем CW170 скрывался повсеместно известный теперь Ford Focus.
FOCUS 1998. Пришел в движение
Спустя несколько лет Форд Фокус первого поколения был запущен в массовое производство и уже в 1998 г. сошел с конвейера.
Новая модель Ford Focus поражала покупателей со всего мира красотой и изысканностью каждой линии. Благодаря своему изящному и динамичному внешнему виду, элементы которого разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна», Ford Focus с момента выпуска первой партии всегда находился в самом центре внимания.
Уникальный дизайн сочетался в нем с последними достижениями инженерной мысли. Форд Фокус первого поколения отличали независимая многорычажная задняя подвеска - Control Blade, которая работала по принципу системы Short-Long Arm. Модель выделяли среди других современные мощные двигатели Zetec, Zetec-SE и Endura diesel.
Вскоре производители решили, что их новая разработка нуждается в спортивной версии. Так в 2002 году появился Ford Focus ST170. Рестайлинговая версия первого поколения отвечала всем современным запросам. Ее знаковыми отличиями были боковые подушки безопасности, колёса на многоспицевых дисках, стильные и удобные кожаные сиденья, мощная стерео-система с саб-вуфером и сетчатая передняя решётка радиатора. Улучшенный двигатель выдавал уже не 130, а 170 л.с. Кроме того, производители применили фирменную технологию Ford Variable Cam Timing. Были обновлены алюминиевые головки цилиндров, выхлопная система выполнялась теперь из нержавеющей стали. Тормозные диски стали больше по размеру (предние 330мм, задние – 280). Довершением рестайлинговых мероприятий была установка немецкой 6-ти ступенчатой коробки передач.
В 2002 г. – еще одно новшество: Ford Focus Rally Sport. Данная спортивная модель была выпущена в ограниченном количестве исключительно для стран Европы и сразу же вызвала бурный интерес и спрос. Популярный у любителей быстрой езды Ford Focus RS имел 2х-литровый двигатель Zetec-E с турбонаддувом, его мощность 212 л.с. стала просто мечтой российских «гонщиков».
Вопреки прогнозам конкурентов, популярность Форд Фокус-1 во всех его вариантах не только не падала, но все время поступательно росла. Так, в России с 1999 года было произведено и продано более 500 тыс. машин. Покупатели из России наконец-то получили возможность приобрести качественную и недорогую иномарку европейского уровня.
Помимо цены, российских автовладельцев привлекли многие положительные аспекты: защищённый от коррозии кузов, приспособленная к «проблемным» дорогам ходовая часть, надёжная трансмиссия (5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП), неплохой ресурс всех агрегатов. Не последним моментом, определявшим выбор в сторону Форд Фокус-1, стал непривычный для российского водителя удобный салон.
По оценке экспертов, достойной альтернативы этому авто на рынке не было - ни на отечественном, ни на импортном. На протяжении всей истории продаж продукции Концерна Форд в нашей стране востребованность Фокуса поражала и продолжает поражать воображение.
FOCUS 2005 - Выход второго поколения поколения и FOCUS 2008 - Кинетическое преображение.
Технологии продолжали двигаться вперед: новые открытия и изобретения все больше входили в нашу жизнь, меняя представления, преображая мир. За какие-то 7 лет они продвинулись так далеко, что в 2005 г. Форд создал Фокус нового, второго поколения.
Новый Ford Focus приобрел огранку всеми известными на тот момент ноу-хау автоиндустрии и всеми новыми разработками Форд. Его известные и раньше достоинства – высокое качество движения, внимательное к дороге и послушное управление, понятные для водителя приборы, ощутимая экономия топлива, низкий уровень шума – приобрели новое звучание и были оценены по достоинству.
Ford Focus 2 в результате рестайлинга в 2008 году успешно сочетал новое и традиционное: признанные удачными механические детали были сохранены, но интерьер и дизайн получили новое воплощение.
Данный Ford Focus стал продолжением лучших традиций Форд - обновлен задний бампер, добавлен спойлер, изменена форма зеркал заднего вида. Каждый элемент его внешности был функционален. Например, появившийся над задним стеклом козырек улучшал поток воздуха, а видоизмененные боковые зеркала изменили акустику в лучшую сторону. Передняя часть автомобиля изменилась до неузнаваемости: появились новые стильные фары, рельефный капот, акцентированные колесные арки.
Ford Focus выпускался в кузовах: хэтчбек, седан и универсал, в 3-х комплектациях: Ambiente, Comfort, Titanium. Позже, в связи в вступлением в силу программы утилизации старых автомобилей комплектация Ambiente была заменена на комплектацию Limited Edition.
Новую, вторую версию Форд Фокус встречали как победителя. Уровень продаж неуклонно рос, ажиотаж вокруг модели по-прежнему не утихал. Автомобиль сразу показал себя несомненным лидером среди машин класса «гольф». Новые опции и преимущества авто моментально становились предметом активного обсуждения не только в автосалонах Форд, но и на форумах и в блогах автолюбителей. Секрет успеха – не только достоинства модели, но и ценовая политика производителей Форд Фокус, которая по-прежнему оставалась ориентированной на среднего покупателя.
Форд Фокус цены.
Понятно, что обладающий такими достоинствами Форд Фокус в Москве побьет рекорды по популярности и станет самой продаваемой импортной маркой автомобиля. Но чем конкретно предрешен его успех?
Несомненно, это сочетание в Ford Focus цены и качества. Покупателей привлекает его стильный и лаконичный дизайн, его надежность и динамика.
Купить Ford Focus – значит, приобрести автомобиль, который, при надлежащем сервисе, будет безотказно выполнять свои функции. Известный в мире фордовский бренд плюс высокий класс автомобиля, казалось бы, диктуют его дороговизну, но при этом цены на Форд Фокус отличаются реалистичностью. Именно поэтому Ford Focus в Москве так нравится широкому кругу покупателей.
Несомненно, на популярность этого автомобиля повлияло и наличие актуальных вариантов комплектации. Сегодня у вас есть возможность купить Форд Фокус в кузове хэтчбек, а в сентябре ожидается начало производства автомобилей в кузове седан. Универсалы поступят в продажу в начале 2012 года. Но главное, что притягательно для автовладельца – это линейка усовершенствованных двигателей. Простейший тест-драйв Форд Фокус показывает, что автомобиль с 1,6-литровым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 с, а с 2-х литровым двигателем - за 9,3 с. Подкупает и набор перечисленных выше технических опций, при этом цены на Ford Focus не отталкивают, а только привлекают потребителя.
Тем, кто хочет купить Ford Focus с максимальными возможностями, стоит обратить внимание на комплектацию Titanium.
Несмотря на высокое оснащение Форд Фокус электроникой на базе высоких технологий и повышение важнейших технических показателей, цена нового Форд Фокус по сравнению с прошлым периодом практически не изменилась. Стоимость нового автомобиля в базовой версии Ambiente – от 499 тыс. рублей. Цены на версии Trend и Titanium - от 581 500 руб. и от 685 500 руб. соответственно.
Скидки на Focus – приятное дополнение к хорошей покупке. Следите за специальными предложениями Форд Центр Север, и Вы сможете приобрести свой новый Focus с ощутимой экономией.